пятница, 10 января 2020 г.

как заниматься ходьбой чтобы сбросить вес




Экологически чистые продукты – хорошо, но не обязательно. «Я сбросила 45 кг, хотя не съела ни единого экологически чистого овоща. Если есть возможность – ешьте их, но если возможности нет – по финансовым или иным причинам – не создавайте себе лишний повод для стресса только потому, что вам не по карману покупки на фермерском рынке или в дорогом супермаркете. Питайтесь правильно, и все будет отлично».

Овощи и белки. «Причина, по которой я больше никогда не потолстею, одна: я начинаю каждый прием пищи с овощей, приятных на вкус. А потом добавляю белки. Мне нравятся белки в любом виде, но больше всего – баранина, свинина, курятина и говядина. До того, как я стала употреблять порошковые протеины, мне казалось, что я могла бы съесть корову целиком. Жуть».

Целый тренажерный зал за 10 долларов: Тобразная рукоятка

Гири стоят недорого. Но если они вам не по карману или если вы не можете подобрать идеальный вес для махов (вес, с которым в настоящий момент вы можете выполнить 20 полноценных повторов), прежде чем покупать гири, воспользуйтесь потрясающе дешевым приспособлением – «Тобразной рукояткой». Говорят, что это один из основных инструментов венгерских чемпионов в метании молота, это же простое приспособление прозвали «главным венгерским оружием».

У меня 20 гирь разного размера, но я попрежнему дорожу Тобразной рукояткой, так как ее можно разобрать перед поездкой и упаковать в сложенном виде, и ее вес не превысит 2 кг. С таким приспособлением можно выполнять не только махи, но и тяги, в том числе в наклоне двумя руками, сгибания, разгибания и другие упражнения. За 10 долларов, потратив 5 минут на покупки и менее 5 минут на сборку, вы получите средство, способное заменить целый тренажерный зал. Вот как это выглядит:

Отправляйтесь в любой магазин стройматериалов, например Home Depot, и сразу идите в отдел сантехники. Вам понадобятся:

• Один патрубок диаметром 1,87 см (3/4 дюйма) длиной 30 см для вертикальной стойки. Патрубок – это короткая труба с наружной трубной резьбой на обоих концах.

• Два патрубка диаметром 1,87 см (3/4 дюйма) длиной 10 см для рукояток. Позднее можно обмотать их скотчем или изолентой, чтобы скрыть наружную резьбу. А я просто надеваю кожаные перчатки на время занятий с Тобразной рукояткой.

Источник: как заниматься ходьбой чтобы сбросить вес

Выбор читателей: японская диета 14 дне

Комментариев нет:

Отправить комментарий