понедельник, 13 января 2020 г.

диета дюкана сайт




! Я СТАРАЛСЯ НАЙТИ ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ ЧЕЛОВЕК ПО-СВОЕМУ ИСПОЛЬЗУЕТ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ. И Я ПОНЯЛ, ЧТО ЧЕЛОВЕК, САМ ТОГО НЕ ОСОЗНАВАЯ, ПРИДАЕТ ПРОСТОМУ ПРОДУКТУ ЗНАЧЕНИЕ НАМНОГО БОЛЬШЕЕ, ЧЕМ ПРОСТО НАСЫЩЕНИЕ, ДЛЯ НЕГО ПИЩА СТАНОВИТСЯ ИСТОЧНИКОМ УДОВОЛЬСТВИЯ ИЛИ НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ВСЯЧЕСКИХ ОГОРЧЕНИЙ И НЕПРИЯТНОСТЕЙ, И ОКАЗЫВАЕТСЯ, ЧТО СТЕПЕНЬ ОТКЛОНЕНИЯ ПИЩИ ОТ ЕЕ ПЕРВИЧНОЙ ПИТАТЕЛЬНОЙ РОЛИ У КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА РАЗНАЯ.

Спустя 3 месяца у меня был уже набросок книги, но это занятие занимало у меня слишком много времени. Вскоре я предоставил принцессе около 50 страниц печатного текста, извиняясь за то, что не успел закончить. Когда я ее снова увидел, несколькими месяцами позже, она была очень довольна и сообщила мне, что похудела на несколько килограммов и что эти наблюдения отучили ее от некоторых привычек и плохих рефлексов в питании, но, самое главное, повлияли на ее вес. Она потеряла всего несколько килограммов и сама не могла понять, каким образом они исчезли, что и придавало этим страницам почти магическую власть. Она попросила меня продолжить, и я пообещал ей, что попробую, что и сделал, но не только для нее одной, но и для любого человека.

Чтобы развить идею, я обратился к информатике, новым технологиям и искусственному интеллекту. Параллельно я приобщил к этому увлекательному, но, признаться, немного безумному проекту других врачей, друзей и представителей всех профессий, интересующихся избыточным весом. Вместе и добровольно мы изучили тысячи реальных случаев, проанализировали и извлекли все параметры, влияющие на набор веса.

Мы включили в базу данных 27 000 страниц информации, собранной по всему миру, во всех службах, университетах и исследовательских центрах, занимающихся проблемой избыточного веса.

Программисты попросили предоставить им опросник, анкету, нечто вроде матрицы, позволяющей вывести индивидуальное для каждого уравнение, исследуя различные области, начиная от возраста и пола и заканчивая вкусами, предпочтениями, семейной и профессиональной жизнью и т. д. Таким образом мы сумели объединить 154 универсальных вопроса, которые оставались актуальными для любой культуры.

Источник: диета дюкана сайт

Похожие статьи: как похудеть подростку за год

Комментариев нет:

Отправить комментарий